МБДОУ детский сад № 30 "Белочка"

Работа музыкального работника Н.П.Веретенниковой

 

 

Годовой план
Вечеров развлечений
МБДОУ д/с №30 «Белочка»

 

 

 

 

Подготовительная группа
Дата Название Автор

Сентябрь 1.Осень разноцветная.

 

2. Пятигорск – любимый город. Традиционные праздники и развлечения в д/с стр.5
авт. Бекина С.И.

Из опыта работы

 

Октябрь 1. Тематический концерт
«Осенние приметы»
2. Викторина о казачестве.
3. День пожилого человека.
Из опыта работы

 

Ноябрь 1. «Хлеб – всему голова»

2. День матери. Традиционные праздники и развлечения в д/с стр.14

Из опыта работы

 

Декабрь 1. «Здравствуй, гостья Зима»

 

2.«Непослушный Ванюшка и гневушка -
поскакушка. (пожарная безопасность)
Традиционные праздники и развлечения в д/с стр 258
авт.Бекина С.И.
Традиционные праздники и развлечения в д/с стр 210
авт.Горькова Л.Г.

Январь 1.Рождественские встречи.
2.Татьянин день.
3.Зимние забавы. Из опыта работы
Ребенок в д/с №6-2009 стр.66
Традиционные праздники и развлечения в д/с стр 300
авт.Бекина С.И.

 

Февраль 1.Вечер посвященный творчеству
В.Я.Шаинского.

2.Масленица.

3.Богатыри земли русской. Традиционные праздники и развлечения в д/с стр 259
авт.Бекина С.И.
Из опыта работы

Традиционные праздники и развлечения в д/с стр 55
авт.Зацепина М.Б.(голубой)

Март 1.Птицы – наши друзья.

2.Детям о П.И.Чайковском
Из опыта работы

Традиционные праздники и развлечения в д/с стр 23
авт.Горького Л.В.

Апрель 1.Юморина

 

2.Внимание – зеленый огонёк!
Традиционные праздники и развлечения в д/с стр 126
авт.Горького Л.В.

Из опыта работы

Май 1. «День Победы!»

2. «Красная Шапочка» Кукольный театр
Из опыта работы

Старшая группа
Дата Название Автор

Сентябрь 1.Мы любим музыку

2.Осень золотая Традиционные праздники и развлечения в д/с стр 18
авт.Горького Л.В.
Из опыта работы

Октябрь 1.Труд кормит, а лень – портит

2.Отправь по адресу.

Из опыта работы

Ноябрь 1.День рожденья.

2.Детям о музыке П.И.Чайковского Из опыта работы

Традиционные праздники и развлечения в д/с стр 23
авт.Горького Л.В.

Декабрь 1. «Дудочка» - инсценирование сказки.

 

2. Зимушка-Зима. Традиционные праздники и развлечения в д/с стр 107
авт.Горького Л.В.
Традиционные праздники и развлечения в д/с стр 255
авт.Бекина С.И.

Январь 1.Концерт «Пусть трещит мороз»

2.Русские народные шутки – прибаутки.

Из опыта работы

Февраль 1.Масленица

2.Муз.сказка «Баба Яга и мальчик пастушок.

Из опыта работы

Март 1. Детям о музыке М.И.Глинки

2.Птичий дом.

Традиционные праздники и развлечения в д/с стр 232
авт.Бекина С.И.

Апрель 1.Викторина «Вежливость»

2.Детям о творчестве Шаинского В.Я. Из опыта работы

Традиционные праздники и развлечения в д/с стр 259
авт.Бекина С.И.

Май 1. Светофор

2.»День Победы»

3. «Мы витамины» инсценирование детьми. Традиционные праздники и развлечения в д/с стр 288
авт.Бекина С.И.

Традиционные праздники и развлечения в д/с стр 122
авт.Зацепина М.Б. (голубой).

 

Средняя группа
Дата Название Автор

Сентябрь 1. Угадай на чём играю?

2.Золотая Осень.

Из опыта работы

Октябрь 1. Игра-забава: «Зайчик, зайчик где бывал?»

2.Мои любимые игрушки.

Традиционные праздники и развлечения в д/с стр 14
авт.Горького Л.Г.

Ноябрь 1.Концерт «Приметы Осени»

2.»У медведя во бору»
Праздники и развлечения в д/с
стр.267

 

Декабрь 1.»Зимушка-Зима» кукольный театр

2.Игра-забава «Дуда» бел.нар.мел.
Дош.восп. №11-2009 стр120

Январь 1.Сказка за сказкой.

2.Игра-забава «Гуси-лебеди и волк»
муз.Е.Тиличеевой

Из опыта работы
Февраль 1.Концерт «Наши любимые песни»

2. «Дорога к теремку» Из опыта работы

Муз.рук. №4 2015

Март 1.Весна-красна»

2. Страна правил дорожного движения
Муз.Рук.. №3 2008

Из опыта работы

Апрель 1. В поисках потерянной сказки.

2.Русские народные «Игры-забавы»
Ребенок в д/с №6-2009

Май 1. Венок. Инсценирование детьми.

 

2.Бабушка-забавушка. Традиционные праздники и развлечения в д/с стр 118
авт.Зацепина (голубой)

Праздники и развлечения в д/с
стр.193 авт.Зарецкая Н.В.

 

Младшая группа
Дата Название Автор

Сентябрь 1.Моя дочка – куколка.

 

2.Петя-Петушок.
Традиционные праздники и развлечения в д/с стр 277
авт.Бекина С.И.
Из опыта работы

Октябрь 1.Сказка «Репка» теневой театр

2.На бабушкином дворе. Традиционные праздники и развлечения в д/с стр 284
стр.263
авт.Бекина С.И.

Ноябрь 1. Маша обедает.

2. Зайка – ты зайка. Праздники и развлечения в дс
стр.277 авт Бекина С.И.

Из опыта работы

Декабрь 1. Забава «Баю-баю» муз.М.Красева

2. Зимние забавы.

Из опыта работы

Январь 1.Веселые зайчата.

2.Забава «Кукла» муз.Старокодамского
Праздники и развлечения в дс
стр.266 авт Бекина С.И.

 

Февраль 1. Концерт «Наши любимые песни»

2. Наша Катя.
Праздники и развлечения в дс
стр.277 авт Бекина С.И.

 

Март 1.Ладушки в гостях у бабушки.

2.Игра-забава «Мишка ходит в гости Праздники и развлечения в дс
стр.265 авт Бекина С.И.

 

Апрель 1.Чьи башмачки?

2.На лесной полянке. Праздники и развлечения в дс
стр.283 авт Бекина С.И.

Праздники и развлечения в дс
стр.277 авт Бекина С.И.

 

Май 1.Игра-забава «Что делает мишка?»

2. «Говорят у нас вот так…» Из опыта работы

Муз. праздники
авт. Ходаковская З. стр.64
\

 

 

      Вечер развлечения

«Русские народные

шутки – прибаутки»

                      

                                                                               Музыкальный руководитель

                                                                               МБДОУ д/с №30 «Белочка»

                                                                               Веретенникова Н.П.

               Под русскую народную мелодию «Во саду ли» выбегают 10 ребят изображающих  зверей  с  шумовыми  инструментами: 2 утки – с дудками,

висящими на ленте; 2 гуся – с висящими на ленте гуслями из плотной бумаги; 2 зайца -  с балалайками; 2 козы – у каждой по колокольчику: 2 барана с барабанами.  У детей на голове соответствующая шапочка. Встают в ширенгу.

         Дети   -  Ой, люли, та-ра-ра,

     Хороша у нас игра.

  1. – Прилетели утки

        Заиграли в дудки!

  1. -  Прилетели гуси,

        Заиграли в гусли.

 3   - Прискакали зайки,

        Взяли в балалайки.

  1. -  Козы пляшут,

        Ножкой машут.

Дети – Бьют бараны в барабаны!

В соответствии с текстом дети стоят в шахматном порядке. Под рус.н.м.

«Ах, вы сени» на слова «Бьют бараны в барабаны…» дети стоящие в ширенге расходятся в разные стороны, как бы раскрывая занавес. Ряженные пляшут, использую характерные движения своих персонажей. Дети с инструментами отстукивают ритмический рисунок. Мелодия звучит два раза и на последних тактах затихает. Дети вновь встают в ширенгу –  «занавес закрывается», ряженные убегают.

  1. (из ширенги) – Это присказка,

                               А что будет впереди,

                               Приготовься, погляди!

                              (все убегают)

Все дети участники развлечения распределяются на 2 подгруппы и свободно выбегают на средину зала, останавливаются в полуоборот друг пред другом.

Дети 1-й подггр  - Торопились мы, спешили,

                                Игры начинать пора.

Дети 2-й подггр  -  Расскажите где вы были?

                                 Что увидели с утра?

                                                                                                                   2

Дети 1-й подггр  - Мы проснулись рано, рано

                               Вместе с зорькой золотой.

                               Побежали на полянку

                               Заглянули в лес густой.

  Дети 2-й подггр  - Расскажите как  гуляли,

                                И кого вы там  видали?

 Дети 1-й подггр  - Заиньку мы встретили,

                               Под кустом заметили.

Дети 2-й подггр  - После встретили лесу

                              Мы затейницу – лису.

Дети 1-й подггр  - Увидали из-за гор

                              Едет дедушка Егор!  

 

Дети 1-й подггр  двигаются по тексту потешки.

                              Из-за леса, из-за гор

                              Едет дедушка Егор.

                              Сам на лошадке,

                              Жена на коровке,

                              Дети на телятках,

                              Внуки на козлятках. 

                              Гоп! Гоп! Гоп! Гоп!

                              Гоп! Гоп! Гоп! Гоп!

                              Тпру-у-у!

Дети 2-й подггр  - Славно вы в лесу гуляли,

                               Да не всех нам показали,

                               Где же заяц?

Дети 1-й подггр  - Вот он! Здесь!

На середину  полукруга выпрыгивает заяц и присаживается на корточки.

Дети 2-й подг.гр  - А у нас охотник есть!

                                Не один! Их много тут!

                                Зайку вмиг подстерегут!

Разыгрывается потешка. Справа появляются два охотника.

Дети 1-й подггр  - Сидит, сидит, зайка

                              Сидит зайка серый                                                           3

                              Под кустом, под кустом.

                              Охотнички едут,

                              Едут, скачут в поле

                              Во пустом, во пустом.

             Заяц    -   Вы охотнички скачите

                             На мой хвостик поглядите,

                             Я не ваш, Я у-щел!

Охотники пытаются поймать зайца.

Дети 1-й подггр -  Охотники сплоховали

                               И зайчишку не поймали.

Дети 1-й подггр  свободно расходятся и встают напротив 2-й подгр.

Дети 2-й подг.гр  -  А зато у нас есть птица,

                                 Что быстрее ветра мчится!

Дети 1-й подггр -   Что за птица?

Дети 2-й подггр -    Мы не скажем,

                                 Вот споем и все покажем!

Дети 2-й подггр играют под рус.н.п. «В сыром бору тропина», которую поют можно без муз.сопровождения. Встают по всему залу в рассыпную. У каждого по 2 ветки с листьями – «бор». С левого края стоит за одним из детей ребенок с платочком в правой руке -  «галка за деревом». За другим ребенком стоит «сокол» руки на поясе.

 

В сыром бору тропина

Тропина! Тропина!

По той тропке галка шла

Галка шла, галка шла.

А за галкой соколок,

А за галкой соколок,

Соколок, соколок!

Поймал галку за крыло,

За крыло, за крыло!

Постой галка, не скачи,

Не скачи, не скачи!

А ты, сокол, не держи,                                                                             4

Не держи, не держи! 

По окончании песни галка бегает между детьми. Сокол бежит за ней. Дети поднимают ветки и машут ими – «бор шумит» произнося: «ш-ш-ш». Сокол догоняет галку и под рус.нар.плясовую пляшут. Дети хлопают. Дети с ветками отходят в сторону. Галка и Сокол обращаются к детям 1-й подгр.

      -К нам сюда слетайтесь птицы!

       Вместе будем веселиться!

 

Вбегают дети 1-й подгр. вместе с ними  встают галка и сокол.

       -Скок-поскок

        Молодой дроздок.

        По водичку пошел,

        Молодичку нашел.

        Молодиченька – невеличенька,

        Сама с вершок,

        Голова с горшок!

Дети 2-й подгр. -  От топота копыт

                              Пыль по полю летит.

В это время прямым галопом двигаются двое детей изображая коня и Ермила. Ермил держит коня за вожжи..

 

Девочки  -  Ермил, Ермил

                   Чем коня кормил?

Ермил и конь двигаются по краям зала широким галопом.  

Мальчики -  Овсом – серебром,

                     Белоярым пшеном!

Ермил       -  Понравится вам,

                     Нашей Армии отдам!

Ермил останавливает коня и показывает его.

 

  Дети 2-й подгр   -  Веселились мы, плясали

                                 Да не все вам показали.

 Дети 1-й подгр     - Ну-ка, где еще вы были?  

Дети 2-й подг.гр   - 1. Вместе на реку ходили

                                     Там шумели тростники,

                                     Проплывали окуньки.   

  1. Сети мы закинули -                                             5

                                     Много рыбы вынули.

 Дети 1-й подгр. -        Где же рыба?  

 Дети 2-й подгр.  -       Вот сейчас

                                     Поведем о том рассказ.

                                -1. Под мельницей,

                                     Под вертельницей,     

                                     Подрались два ерша.

           Вместе           -   Вот и сказка вся!

Две подгруппы стоят в ширенгах у боковых стен, лицом друг к другу, держась за  руки.

                       Ой, люлю, та-ра-ра!

                       Вот и кончилась игра.

                       Где мы только не бывали,

                       Что мы только не видали.

                       Сколько плясок,

                       Сколько шуток,

                       И веселых прибауток.

Ребенок – А теперь мы спляшем вместе

                 И простимся дружней песней!

Дети водят хоровод под рус.нар.меолодию.                        

                                   

   

      

шаблоны детских сайтов.